Франшиза
Наши опытные менеджеры по развитию бренда проводят исследования потребительского спроса, внося изменения в дизайн, конструктив, привлекая интерес покупателей к нашему продукту. Мы настраиваем за Вас источники рекламы и активируем рекламные компании в ЯндексМетрике, ежемесячно тестируем маркетинговые гипотезы и внедряем только самые успешные схемы работы. Наш главный плюс — быстродействие: четко отрабатываем Ваши пожелания и вносим коррективы в план работы.С нами сотрудничают уже более 2000 партнеров по России.
Формат франшизы вы выбираете сами!
в месяц
фирменного магазина
в месяц
от фирменной бренд-секции
Этапы внедрения франшизы:
- 1Поиск подходящей
площади - 2Оформление
заявки - 3Собеседование
с руководителем сети - 4Составление сметы
и заключение договора - 5Road-map план
по открытию магазина - 6Обучение
на фабрике - 7Доступ к базе знаний
и руководство
по запуску - 8Открытие
магазина
Как получить выставочные образцы дверей?
- Образцы устанавливаются в проемы на выставочной экспозиции салона.
- В срок не более 10-ти дней с даты покупки образцов клиент по e-mail присылает своему менеджеру информацию по торговой точке.
выставочный образец бесплатно
Основные ошибки
Игорь долго выбирал площадь для своего магазина и взял в аренду помещение на крупнейшем строительном рынке. Он закупил образцы и каталоги у нескольких фабрик. Первое время работал сам.
Через месяц решил нанять второго продавца. Новый менеджер долго вникал в специфику разных фабрик, путался в ассортименте, неправильно оформлял заказы и сделал мало продаж.
Оксана долго работала над концепцией оформления своего магазина. Потратила около 80тыс рублей на оформление магазина и еще 50тыс на таргетинговую рекламу.
В итоге ее средний чек был на 20% выше, чем у соседей, которые не вкладывались в развитие, но после федеральной рекламы крупной сети дверных магазинов ей не удалось выдержать соперничество с узнаваемыми магазинами конкурентов, количество просчетов в ее магазине сократилось до 2-х шт в день.
Валерий стал фирменным дилером VFD. Ему предоставили готовый брендбук, который он сразу отдал в рекламное агентство в работу. Фабрика дала Валерию эксклюзив на территории торгового центра, в котором он снял помещение, предоставила для работы рекламные материалы и добавила адрес магазина на сайт. В первый же день работы он заключил 4 сделки на 180тыс рублей, через неделю нанял еще одного менеджера для обработки заказов. У Валерия всегда был доступ к обновляющимся остаткам склада, поэтому после выходных у него не было страха, что он не уложится в оговоренные сроки исполнения заказа.
Наши двери в любом интерьере
Вам не нужно ломать голову над тем, как впишется в интерьер дверь VFD.
Теперь для этого у нас есть специальная умная программа.